Художник Игорь Владимирский, рисующий свои сны и фантазии.
Лето и зимаЧудесный сонАнгелы
Небесный ИерусалимРайский садАнгелы
АнгелыУмиротворениеДревние творения Божьи
Горы у моряОдуванчикиРайская птица
ОтражениеЧудесный сонУмиротворение
Зимний пейзажСказочный балКосмическое путешествие
ОтражениеЧудесный сонНебесный Иерусалим

Одним из наиболее важных, хотя поначалу вроде бы и незначительных составляющих хорошей картины является правильное расположение на ней объектов. 

Возьмём, например, забор. На первый взгляд, эта конструкция состоит из одинаковых перекладин, которые стоят параллельно друг другу. В общем, ничего интересного.

Однако если присмотреться, станет видно, что не все перекладины одинаковые. Одни сделаны из дерева, другие – из металла. Одни ровные, другие – не очень. А что находится внизу? Там может быть трава, сорняки, цветы, камни. Уже только это делает забор не таким уж и скучным и одинаковым во всех местах. Если мы рисуем забор с учетом всех этих нюансов, он неожиданно приобретает свой особенный характер. 

Впрочем, точность передачи неровностей необязательна. Заметив их один раз, вы будете размещать их в рисунке случайным образом. 

Замечая необычности, можно сделать забор не только наиболее живым по виду, но и привлечь внимание зрителей к какой-то его определённой части. Например, более толстый, чем остальные, столб или растущие рядом с забором цветы могут быть именно таким элементом.

Такой же подход может использоваться и с изображением мачт на яхтах, стоящих в бухте. Одни мачты перпендикулярны земле, другие – наклонные. Их высота, толщина, угол наклона, расстояние между ними – всё это сделает картину живой и привлекательной. То же самое касается и снастей. При этом совершенно необязательно передавать точно то, что вы видите. Главное – понять вариации расположения предметов, а уж располагать на картине их можно совершенно произвольно.

Тем картина и отличается от фотографии, что художник может немного изменять все ее составляющие, оставляя общую картину той же самой. Например, при рисовании яхты в гавани, каким-то одним цветом, который нигде в картине больше не встречается, можно придать акцент определенной лодке или выделить дерево на берегу. Это уж зависит от замысла художника и того, что на своей картине он считает главным.

Чем меньше в картине симметрии, тем она интереснее. Даже самые однообразные и одинаковые по форме предметы можно сделать разными с помощью изменения тона и текстуры, размера, толщины, контраста. 

При этом в картине могут присутствовать и второстепенные детали, которые расположены хаотично, – это придает картине жизненности. 

Окна и двери – что тут может быть необычного? Очень много чего! С помощью цвета, некоторого искажения размеров, тона и формы можно достичь очень интересного эффекта.

Неравномерно расположенные формы деревьев и веточек кажутся правдоподобными благодаря их разнообразным тону, форме и размеру.

Странно, но случайное размещение элементов в картинах выглядит очень убедительно. Даже если поначалу это сделать не получается, получится потом. Чем больше это все рисовать, тем лучше будет получаться. Конечно, если художнику нравится во всем порядок и симметрия, это все можно изображать и в картинах, но это придаст им более декоративный характер.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Группа ВК
Свежие комментарии